Винчестер надрывается, шуршит, картинка периодически замирает
При вращении камеры видно, что кадров мало (картинка дерганная)
Мало кадров в секунду (Резкое падение ФПС). Признаки: дерганная анимация, дерганные движения камеры
Подвисания клиента. Признак: на некоторое время картинка замораживается, т.е. вообще ничего не происходит, никто не перемещается, кулдауны не двигаются, камера не вращается.
Лаги серверные
Игровой мир на некоторое время замирает и ничего не происходит
Пропали все персонажи игрового мира
Нет никаких откликов на внешние события
Игровые действия вначале какое-то время не выполняются, потом выполняются сразу несколько раз
Но при этом картинка плавная, анимации играются, камера вращается хорошо
Общие признаки – хорошая анимация и плавность игры, но все действия происходят с задержкой (открываются квест диалоги, моб умирает, откаты перемещения)
Лаги сетевые
Все симптомы серверных лагов
Когда команды tracert, pathping и ping выдают результаты такого рода: 10-30% потерянных пакетов, трейс зависает на каком-то узле. Пинги – 500+
Основных причин возникновения «Сетевых лагов» две: потери пакетов на пути от вас до игрового сервера, и сама по себе длина данного пути.
Как вы знаете, интернет - это так называемая «сеть сетей». Она представляет из себя огромное количество разнородных сетей под управлением различных компаний, соединенных между собой. В теории, в каждом конкретном случае при выборе маршрута для прохождения трафика из множества возможных путей должен выбираться оптимальный.
К сожалению, в реальной жизни это не всегда так. Некоторые компании, руководствуясь политическими или экономическими соображениями, могут разрывать существующие, либо не позволять организовывать новые соединения между сетями, в результате чего трафик начинает ходить путями очень извилистыми, загадочными, и непредсказуемыми. Например, из одного района Москвы в другой через несколько европейских стран, и т. п. Это и становится причиной задержек, а также потерь пакетов.
Для правильного функционирования клиента в настройках сетевого экрана должны быть открыты следующие порты TCP|UDP: 9326-9329, 6970. Ниже дан список адресов серверов, по которому можно производить диагностику и проверку соединения командами "tracert, ping, pathping"
Открыть: Пуск - Выполнить (или комбинация Win-R), ввести "FirewallControlPanel.exe" и нажать Enter;
Добавить Аллоды Онлайн в список исключений, если они отсутствуют, или отключить Брандмауэр
-----
Секция решений 6 - Проблемы при определении версии игры
Удалить файл "..\Profiles\game.version", а затем запустить клиент игры, согласившись на починку.
-----
Секция решений 7 - Блокирование Файлов
Перед запуском игры, переименовать папку "bin", запустить из неё лаунчер и согласиться на починку
-----
Секция решений 8 - Коричневый экран при запуске клиента игры.
Данная проблема вызвана отсутствием поддержки технологии шейдеров версии 2.0 Вашей видеокартой. Ознакомиться с минимальными системными и рекомендуемыми системными требованиями для запуска клиента игры Вы можете на странице: http://www.allods.ru/download.php.
В настоящий момент единственным решением для запуска клиента игры может быть смена видеокарты на более современную, с поддержкой вышеуказанной технологии. Информацию о поддержке технологии Вы можете получить у продавцов — консультантов магазинов компьютерной техники, а так же обратившись в службу поддержки любого из разработчиков видеокарт.
Секция решений 9 - Гаснет экран в полноэкранном режиме игры
Проблема вызвана некорректно заданной в клиенте игры частотой разрешения монитора. Для исправления данной проблемы необходимо установить корректную частоту. Для этого Вам необходимо открыть файл global.cfg находящийся в папке "Personal" клиента игры и изменить параметр "gfxRefreshRate" на рабочую частоту используемого монитора (например gfxRefreshRate = 75 изменить на gfxRefreshRate = 60).
В результате проведенных действий проблема должна быть устранена. В будущем данная проблема может возникнуть при смене операционной системы или повторной установке клиента игры, а так же при замене монитора на другой, чья рабочая частота будет отличаться от текущей. Пожалуйста, учитывайте это, если будете планировать указанные изменения в конфигурации Вашей системы.
-----
Секция решений 10 - "Сертификат защиты еще не активирован"
Проблема вызвана некорректно установленной на Вашем компьютере системной датой. Пожалуйста, актуализируйте системное время и дату Вашего компьютера. Для этого нажмите «Пуск» - «Панель управления» - «Дата и время». В появившемся окне установите корректные время и дату.